TZ-4K-14

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатель 1D90TA » Переделка TZ-4k-14 на электрическую тягу


Переделка TZ-4k-14 на электрическую тягу

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Под влиянием того ,что все больше появляется электро транспорта,пришла мысль потихоньку собирать материалы на эту тему.
https://netolkonews.com/2019/01/01/elek … go-realno/

https://sdelanounas.ru/blogs/9715/

http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i … ct_id=2904
Прочитать про принцип электро тяги и компонентах.
https://goldenmotor.ru/electromobil-svoimi-rukami/

Ну а если совсем не в терпеж,можно и от погрузчика воткнуть двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=hCsMq6S1S6k

Торможение асинхронного двигателя
https://electroandi.ru/elektricheskie-m … telya.html

Тема про мини электротрактор.
https://electrotransport.ru/ussr/index. … 5.0#topmsg
Аккумуляторы https://www.b2b-center.ru/catalog/tovar … a-1314666/
Развитие электро транспорта в Индии
https://www.facebook.com/SukoonSolutions

Теги: Электро трактор TZ4K-14,BLDC-моторы

2

Конечно, идея эта из области фантастики и скорее не из технических проблем,а стоимости комплектующих.
Так например стоимость мотора и контролера обойдется в 88 000 руб

3

Привет, Владимир! Интересная тема, буду следить за осуществлением. Успехов!

4

За пару дней накопал много интересного,познакомился с перспективой развития электро транспорта.
Пока,как я понял,на наш трактор нужен электро мотор мощностью 10 киловатт.Это так,съездить в лес за грибочками,ну или привезти не большую тележку с дровами и вот такие аккумуляторы.

Ссылка
Что б зарядить эти аккумуляторы,требуется специальное зарядное устройство и специальный прибор,для управлением скоростью вращения электро двигателем.
Но чешутся руки влепить туда двигатель от масло системы электро погрузчика и какие нибудь аккумуляторы.Понять,почувствовать что такое электро тяга :blush:
Электро мотор от погрузчика.

Родной двигатель крутящийся момент при номининальной мощности кг/м 3,91
при 2200 об мин. Вес двигателя с навесным 100 кг.

5

http://forumupload.ru/uploads/0017/2c/68/15/t439477.jpg
Наконец смог замерить усилие,которое требуется для того чтоб сдвинуть трактор с места на первой скорости- 1,4 кг.
На 4 скорости эта величина составляет 8 кг при  длине рычага 37 см.

Чтобы понять, что такое момент силы, рассмотрим вначале, что такое момент в общем. Момент — это интенсивность, с которой сила действует на тело на определенном расстоянии относительно тела. Величина момента силы зависит от величины силы, которая действует на тело, и от расстояния от точки приложения силы до точки на теле. Как мы увидели из определения выше, эта точка часто находится на оси вращения.

Момент силы пропорционален силе и радиусу. Это значит, что если сила приложена к телу на определенном расстоянии от оси вращения, то вращательное действие этой силы умножается на радиус, то есть чем дальше от оси вращения приложена сила, тем более вращающее действие она оказывает на тело. Это принцип используется в системах рычагов, шестерней и блоков, чтобы получить выигрыш в силе. В этом контексте чаще всего говорят о моменте силы и о его использовании в различных системах, например в системах рычагов

Взято от сюдаСсылка

6

у богатых свои приколы

7

AksakaL написал(а):

у богатых свои приколы

Одни считали Рудольфа Дизеля гениальным инженером, который разработал идеальный мотор, называли его изобретение "вехой в истории человечества". Другие утверждали, что он плагиатор, и идею своего изобретения он украл. Таинственная история его ухода из жизни только добавила вопросов к его биографии.

Всегда есть люди,которые двигают цивилизацию в перед и те,кто нервно курит ,сидя на лавке.
У каждого есть выбор,куда направить свои усилия в этой жизни.

Вот пример.
https://www.youtube.com/watch?v=xE3Dcx5Hx3M

8

Считаю хорошее видио о БМС.
О работе БМС

Аккумуляторы https://aliexpress.ru/item/400108376696 … L_EALw_wcB
Ящик для аккумулятора
Ссылка
Перевод текста из видио, представленном ниже, о переделанном тракторе на электро тягу.
Теперь трактор готов и работает ежедневно. Посмотрите более поздние видео в этой серии.
https://www.youtube.com/watch?v=xE3Dcx5 … &t=13s

Что касается выходной мощности, я могу ответить с некоторой точностью. Между батареей и контроллером есть токовый шунт, который дает мне мгновенное потребление тока в амперах и кВт. До сих пор я видел, как он резко увеличивался до 14 кВт (19 л.с.) при самых высоких нагрузках, но, честно говоря, это только один раз сильно подтолкнуло его. В большинстве случаев он потребляет больше 4 или 5 кВт, а для некоторых задач по прополке на низкой скорости требуется всего 2 или 3 кВт.

Одно из преимуществ электродвигателей заключается в том, что они потребляют столько энергии, сколько необходимо в любой момент времени.

9

https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/68/15/t467059.jpg
Честно говоря,результат установки электродвигателя и испытания меня порадовали.
Больше всего удивила тяга электродвигателя,начиная с минимальных оборотов.
Да и аккумулятор на 3-4 часа работы оказался не такой большой.https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/68/15/t653677.jpg
Я думаю, что смогу немного доработать родной кожух и поставить его на место.С виду будет простой трактор,вот только шума от дизельного двигателя не будет и дыма.
Конечно перевод на электро тягу требует освоения новых знаний и навыков и инструментов.Думаю,кто работает в теплицах и не далеко от дома,оценят этот проект!

10

И так продолжим.
После очередной зарядки аккумулятора ,нарисовалась такая проблема.
Зарядка происходит током в 5 ампер до напряжения 58.4 вольта.
Пару раз аккумулятор 100 Ач 48 вольт зарядился хорошо,зарядка выключилась,указывая это зеленым светодиодом.
Но наступила осень, в гараже стало холоднее и появился косяк.Зарядка показывает,что заряд закончен,но при этом напряжения после бмс нет.Когда я первый раз это увидел ,чуть не обомлел .Ну думаю,сгорело зарядное и разрядило в ноль аккумулятор.(ну это все от недостатка образования.)Снял защитную крышку и замерил напряжение до бмс.
Ура ,аккумулятор цел.Но на ручки управления мотором не горят светодиоды и при повороте ее мотор не крутится.
Для меня оборудование  достаточно дорогое и решил оставить решение на неделю.Через неделю все повторилось в новь.При нажатии кнопки на ручке управления светодиоды не включались и бмс не пропускало ток в цепь питания мотора.Замерил напряжение на каждом аккумуляторе,которых 16 шт.Большого различия не нашел.

В общем,проблема самоустранилась.

http://forumupload.ru/uploads/0017/2c/68/15/t636396.jpg
Соединительная муфта между двигателем и коробкой скоростей.

Поиск проблемы с зарядкой вывел на разъем BMS.Навернон он от вибрации разъединился.После востановления контакта,дефект пропал.

11

Продолжаю дальнейшую эксплуатацию трактора TZ4k-14 с электрическим двигателем.
За прошедшее время купил ватметр,более мощьное зарядное устройство.
Ватметр хоть и расчитан на ток в 150 ампер,но испытаний не выдержал,хотя я не превышал максимальные величины характеристик прибора.Резистор ,на котором идет основной замер,сильно нагрелся и нагрел место пайки провода.Провод просто отвалился.Пришлось заново его припаять и зафиксировать силиконовым герметиком.

Интересно посмотреть на данные прибора.Фактически средний показатель мощьности двигателя,который требуется для движения трактора с нагруженным прицепом состовляет 3 киловата.У меня стоит 5 киловатный двигатель и он меня ни разу не подвел.Более того скажу,что однажды прицеп массой примерно в 700 кг застрял и трактор буксуя
всеми 4 колесами выдернул его из грязи.

http://forumupload.ru/uploads/0017/2c/68/15/t957083.jpg

12

Добрый день, Владимир. Отличные результаты! Фрезу не тестировали?

13

Добрый день ,Иван.
Я думаю,что если испытания даже дадут положительный результат ,не очень многие пойдут по этому пути.
Наверно стоит начинать социально важные проекты,описывать и снимать их и получать за это донаты и это будет помогать продвижению проекта.Я знаю ,как грузит фреза Рд 270 и наврятли электро двигатель в 5 киловат сможет ее нормально тянуть.Мне осталось не много,чтоб это испытать .Гидравлику сделал,навеску восстановил.Но то что я установил электро на трактор и решаю свои задачи,меня устраивает на все сто процентов.Замеры показывают,что для покатушек,вообще хватит трех киловатт. В перспективе сделать двигатель быстро съемным .Это даст возможность устанавливать его быстро на другие машины.Сейчас планирую сделать новый вариант,а этот выставить на авито.Комплект для переделки Тз4к-14 на электропривод.

Нам внушили,что ковырять землю самый правильный способ.Не лучше ли больше внимание уделить мульчированию и поддержанию определенного микробиологического состояния?Может больше внимания уделить сбору органики?Косить траву и удобрять ей землю.

https://youtu.be/ejtTChr_Fx8

Изучая эту тему,пришел к выводу,что можно сделать гибрид,где будет стоять небольшой инверторный генератор и подзаряжать батарею.И вообше,уже сейчас появляются разборки электромобилей,где поле не паханное для самодельщиков и изобретателей.

14

https://img.ixbt.site/live/images/origi … 98ce7b.png
Заряжаем трактор электроэнергией от сжигания дров.


Вы здесь » TZ-4K-14 » Двигатель 1D90TA » Переделка TZ-4k-14 на электрическую тягу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно