Для установки спаренных колёс к трактору изготовил вот такие переходники.
http://s7.uploads.ru/t/xkDTl.jpg

Для изготовления использовал поршневые пальцы двигателей КАМаЗ и УАЗ-421.
Шпильки диаметром 14мм шаг 1,5мм, гайки и шайбы из шестигранника на 27мм. На гайках и шайбах по шаблону делался овал, чтобы точно легли в изгиб колёсного диска. Фигурная гайка приваривается к шпильке. Всё стягивается стремяночными гайками.
http://s6.uploads.ru/t/VD5dT.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HwdGV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/DYAjP.jpg

http://s6.uploads.ru/t/orkh6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/u1Grt.jpg

Пальцы обварил полосой от бороны. Варил зажав в приспособление.
http://s6.uploads.ru/t/AXvOg.jpg

http://s2.uploads.ru/t/JmALn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Ghu3i.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uFAkH.jpg
Примечание, расстояние между отверстиями разное, надо делать по шаблону, и всё равно пришлось подгонять отверстия в дисках круглым напильником.
Так же надо учесть, что возрастает нагрузка на ступицу и шпонку. Я уже давно заменил стяжные чеховские шпильки на ступицах на шпильки с накатанной резьбой с двигателя ЗМЗ 402 или ЗМЗ 53 (крышки коренных шеек коленвала). Гайки тоже оттуда. У них вкручиваемая резьба длиньше, соответственно в ступице надо прогнать глубже метчиком. Они тянутся с моментом 12кг/м
кому нужны подробности изготовления пожалуйста вопросы. Видео ниже в теме "видео".