Дуга безопасности
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться2Чт, 10 Мар 2016 22:45:30
Я тоже, после всего, думаю подобное сваять.
Но я хочу сделать дугу с креплением на задней части, за сидением, чтобы на ней была откидная рамка-крыша с брезентом
Поделиться3Сб, 12 Мар 2016 19:53:32
А зачем она нужна? При переворачивании (нидай БОГ) при установки рядом с механизатором она только помещает отпрыгнуть. А спереди она нужна только для переворачивании на 180 град., но как надо кувыркаться чтоб на тузике так умудриться? Меня лично дважды спасали дуги безопасности на Т40, но там быстро не выпрыгнешь из кабины. Крышу деревянную как ножом срезает, кабину деформирует, а дуги держат. А на тузике мне кажется дуга не нужна, если только не для козырька от солнца.
Поделиться5Вс, 13 Мар 2016 13:09:00
Где поднимают рабу, такого топорного дебилизма редко где увидишь, особенно тракториста ЮМЗ. Угнали что ли самовольно экскаватор?
Дуга спереди, то есть по центру, не даст кувыркнуться трактору кверху ногами. В жизни всякое бывает.
Поделиться6Ср, 23 Мар 2016 07:35:13
По моему мнению она нужна для того чтобы уберечь ручки КПП, реверса, стояночного тормоза, а самое главное руль и рулевой редуктор.
Больше всех пострадает рулевой редуктор:
Рулевое у нашего чеха сам Бог велел переделать на откидное/регулируемое, с крестовиной. И делать надо так, чтобы на перевернутом тракторе его не ломало, а поджимало к сиденью.
Ибо сиденье к тому времени уже пустое будет.
Поделиться7Пн, 18 Апр 2016 22:56:28
Wert1983 написал(а):
По моему мнению она нужна для того чтобы уберечь ручки КПП, реверса, стояночного тормоза, а самое главное руль и рулевой редуктор.
Больше всех пострадает рулевой редуктор:Рулевое у нашего чеха сам Бог велел переделать на откидное/регулируемое, с крестовиной. И делать надо так, чтобы на перевернутом тракторе его не ломало, а поджимало к сиденью.
Ибо сиденье к тому времени уже пустое будет.
А если нет? Прощайте ЯЙ.А